Страницы

среда, 12 февраля 2014 г.

Замена китайскому J-Head MK-IV




Изначально взял для 3Д принтера китайский клон J-Head MK-IV. Данная голова продержалась недолго. При калибровке пластик застрял в экструдере. После нескольких попыток его разобрать, он не выдержал и сломался. Вполне возможно я приложил много усилий на хрупкую китайскую вещь. Пытался его реанимировать, но бесполезно.



У меня отломилась трубка с резьбой которая вкручивается в PTFE корпус (на фото). 
Начал искать недорогую замену, поломке. Почитал форумы, поглядел отзывы и остановился на E3D-hotend

Все хорошо, но с нашей почтой я рисковал получить его к лету. Проглядев сайт данного хотенда, нашел его чертежи. Изучил конструкцию, убедился, что редкоземельных металлов не содержит которых не достать в нашем "мегаполисе". Заказал токарю по найденным чертежам детали, и через неделю у меня было 2 шт. под разный диаметр прутка. Плюс сразу заказал с десяток сопел.

Ну и в итоге, полученный результат  меня полностью удовлетворил.